Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница Гарантия и ремонт

Гарантийный ремонт

Гарантия на товары распространяется на срок от 14 до 70 дней. В этот период возможен ремонт, если до или в процессе эксплуатации выявился брак изделия. В ремонте может быть отказано, если поломка возникла из-за неправильной эксплуатации изделия. 


Специальные условия для чемоданов и сумок на колесах: отремонтируем любой чемодан в течение 2-х лет бесплатно! Ремонт включает замену колес, выдвижной ручки и ручки для переноски, кодового замка, молний.


В рамках акции чемоданы и сумки следующих марок мы ремонтируем без рассмотрения причин поломки: Finding, Green Bag, Stelz, Neal. Даже если чемодан или сумка одной из этих марок были сломаны в аэропорту неаккуратными грузчиками, в течение срока акции мы отремонтируем его бесплатно.


Акция также распространяется на всех покупателей, купивших чемодан или колесную сумку у нас ранее начала акции (03.05.2019). Если Вам потребуется ремонт, возьмите с собой товарный или кассовый чек или сообщите номер заказа нашему менеджеру.


Акция не распространяется чемоданы с артикулами 1620 и 1621


Более подробные условия акции здесь.


Остальные условия ремонта, обмена и возврата в течение срока гарантии по этой ссылке.



Постгарантийный ремонт


Мы напрямую работаем с фабриками по пошиву сумок и чемоданов в Санкт-Петербурге, поэтому предлагаем недорогой ремонт или комплектующие. Услуги предоставляются только для российских марок Finding, Green Bag, Stelz, Neal, Skytec и некоторые другие. 


Если после гарантийного срока у вас сломался чемодан, порвалась сумка или нужны запчасти, обращайтесь к нам. В перечень ремонтных работ входят: замена колес, выдвижных ручек и ручек для переноски, замена молний, прошив разорванных швов, замена кодового замка, установка клепок и пуклей, замена пластикового корпуса (по возможности). На заказ можем предоставить комплектующие для чемоданов: любые колеса, выдвижные ручки, ручки для переноски, кодовые замки, молнии. 


Стоимость ремонта или комплектующих оговаривается отдельно, но это будет дешевле, чем в специализированных сервисах. Ремонт производится на фабрике изготовителя. 


Напишите нам на почту spb-bags@inbox.ru и приложите фотографии или позвоните по любым телефонам, указанным на сайте. Товар следует принести в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3 лит. Б, ТЦ Ладожские Ряды, секция 38 (2 этаж). Можете также вызвать курьера, мы приедем, заберем чемодан или сумку, отремонтируем и привезем, доставка оплачивается отдельно. Иногородние клиенты могут либо заказать нужные запчасти, либо отправить товар нам, мы произведем ремонт и отправим обратно. Доставка оплачивается отдельно клиентом.