Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница Отказ, обмен и возврат

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится по следующим условиям:

Если недостатки товара обнаружились до его эксплуатации (на товаре нет никаких признаков носки и сохранены этикетки и ярлычки):

1) Предварительное уведомление магазина за 1 день по телефону (менеджеры или доставка) или электронной почте spb-bags@inbox.ru о том, что вы хотите обменять/вернуть товар ненадлежащего качества. 

2) Товар необходимо принести в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3 Б, ТК "Ладожские Ряды", секция 25. Можно также вызвать нашего курьера (только по Санкт-Петербургу или пригороду), доставка оплачивается отдельно. К товару должен прилагаться товарный или кассовый чек. 

Если товар был доставлен Почтой России, транспортными компаниями или другими службами доставки, то заявление на возврат бракованного товара необходимо отправить в электронном виде на нашу почту spb-bags@inbox.ru. Образец заявления также можно скачать по этой ссылке: Заявление на возврат бракованного товара.

3) Возможен ремонт, возврат уплаченной суммы или обмен товара ненадлежащего качества на другой сразу же при возврате товара ненадлежащего качества в нашем магазине (в случае производственного дефекта товара). В случае спора о причинах возникновения недостатков, Вам будет предложено написать заявление на возврат бракованного товара. 

Заявление будет рассматриваться в течение семи дней, а при необходимости проверки качества товара - в течение двадцати дней производителем, затем мы сообщим Вам, является ли ваш случай гарантийным и возможность/невозможность обменять/вернуть товар. (ст.21.1 закона "О защите прав потребителей").

Если товар был доставлен Почтой России, транспортными компаниями или другими службами доставки, продавец обязан возместить расходы, связанные с транспортировкой товара.

В случае дальнейшего спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст.18.5 закона "О защите прав потребителей").

 

Если недостатки товара обнаружились в процессе эксплуатации (на товаре есть признаки носки):

1) Предварительное уведомление магазина за 1 день по телефону (менеджер или доставка) или электронной почте spb-bags@inbox.ru о том, что Вы хотите обменять/вернуть товар ненадлежащего качества

2) Написание заявления, в котором Вы описываете ненадлежащее качество товара, а также необходимость возврата уплаченной суммы либо ремонта. Бланк заявления о возврате товара ненадлежащего качества будет выдан Вам в магазине. Образец заявления также можно скачать по этой ссылке: Заявление на возврат бракованного товара.

3) Заявление и товар необходимо принести в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3 Б, ТК "Ладожские Ряды", секция 25. Если товар был доставлен Почтой России, транспортными компаниями или другими службами доставки, то товар и заявление необходимо отправить обратно на этот адрес для проверки качества товара. К товару должен прилагаться товарный или кассовый чек.

4) Заявление будет рассматриваться в течение семи дней, а при необходимости проверки качества товара - в течение двадцати дней производителем, затем мы сообщим Вам, является ли ваш случай гарантийным и возможность/невозможность обменять/вернуть товар. (ст.21.1 закона "О защите прав потребителей").

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст.18.5 закона "О защите прав потребителей").
 
Товары ненадлежащего качества можно вернуть/обменять в течение срока гарантии.
 
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества без признаков носки производится по следующим условиям:

1) Предварительное уведомление магазина за 1 день по телефону (менеджеры или доставка) или электронной почте spb-bags@inbox.ru о том, что вы хотите обменять/вернуть товар надлежащего качества. 

2) Товар необходимо принести в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3 Б, ТК "Ладожские Ряды", секция 25. Можно также вызвать нашего курьера (только по Санкт-Петербургу или пригороду), доставка оплачивается отдельно. К товару должен прилагаться товарный или кассовый чек.

Если товар был доставлен Почтой России, транспортными компаниями или другими службами доставки, то товар следует отправить обратно.

3) Мы сразу же производим возврат уплаченной суммы или обмен товара на другой. Стоимость доставки не возвращается.

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть/обменять в течение 14-ти дней. 

 

При отказе от товара надлежащего качества и полностью соответствующего характеристикам на сайте, доставленного курьером, с Вас удерживается стоимость доставки.